Развитие пространственного мышления

08.03.2022

08.03.2022

Распоряжением Департамента общего образования Томской области утвержден региональный проект дошкольного образования на территории Томской области «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего».


Региональный проект «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего»

Распоряжение ДОО ТО 169-р от 11.02.2022«О реализации мероприятий регионального проекта «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего» на территории Томской области в 2022 году»

Приказом Управления образования Администрации ЗАТО Северск утверждена муниципальная программа «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего ЗАТО Северск».


Региональный проект ссылка здесь>>>

Муниципальная программа ссылка здесь>>>


Приказ МАДОУ «Детский сад № 48» от 02.03.2022 № 29 «Об организации работы по реализации регионального проекта».pdf (скачать) (посмотреть)
Диагностический инструментрарий по сформированности математических и исследовательских компетенций у старших дошкольников.pdf (скачать) (посмотреть)
Проект Наука и дети.pdf (скачать) (посмотреть)

Муниципальный Квест "Веселая наука" для детей старшего дошкольного возраста

30.03.2023

30 марта в нашем детском саду в рамках реализации регионального проекта «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего» прошел муниципальный Квест "Веселая наука" для детей старшего дошкольного возраста. 

Для участников  работали семь площадок:

1) «Знаток» (работа с электронным конструктором «Знаток»);Хочу такой сайт

2) «Мастерская роботов» (сборка и программирование робота по инструкции);

3) «Лаборатория» (экспериментальная деятельность);

4) «Юные экономисты» (основы финансовой грамотности);

5) «Дышим правильно» (упражнения с учителем-логопедом);

6)«Игралки-оздоровлялки» (кинезиологические упражнения с педагогом-психологом);

7) «Игры Воскобовича».

Ведущими на площадках были и педагоги, и воспитанники подготовительной группы. Ребята помогали выполнять задания, объяснили порядок действий, демонстрировали простейшие химические опыты.

Все участники получили огромное удовольствие от участия в Квесте "Веселая наука".

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».