Публикации за 04.06.2025
Новости ВК
04.06.2025

Сегодня в младшей группе № 4 воспитатель Жукова Е.В. провела познавательную беседу, посвящённую правильному поведению детей в летний период . Дети с удовольствием отгадывали загадки, рассказывали о том, как нужно вести себя в лесу и чего стоит опасаться. Узнали о том, почему стоит беречь природу и соблюдать меры предосторожности. Ребята поиграли в игру "У медведя во бору..." и разукрашивали рисунки на память! #МАДОУДетскийсад48
04.06.2025

В нашем детском саду снова важное событие! На днях наши замечательные выпускники из группы № 9 вместе с родителями решили увековечить свою память, посадив елочку на территории дошкольного учреждения.
Дети с большой радостью принимали участие в этом важном ритуале. Совместно с родителями они выкопали ямку, аккуратно посадили молодое деревце и обильно полили его. В процессе работы раздавались смех и веселые разговоры, создавая атмосферу единства и любви.
Эта елочка будет расти вместе с нашими выпускниками, символизируя их детские годы, которые они провели в нашем саду. Мы уверены, что со временем она станет настоящим украшением нашей территории и напоминанием о теплоте тех воспоминаний, которые связаны с играми, друзьями и увлекательными занятиями.
Пусть елочка растёт крепкой и красивой, а вместе с ней – и воспоминания о счастливом времени в детском саду!
#МАДОУДетскийсад48
04.06.2025

Работа детского сада летом немного отличается от другого времени года. Дети гораздо больше времени проводят на свежем воздухе и здесь очень важно использовать условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Воспитанники подготовительной группы № 12 с воспитателем Тверитиной А. В. рассматривали первые цветы на клумбах детского сада – ирисы. Красивый лиловый цвет, необычная форма цветка завораживали детей своей красотой. Через наблюдение педагог воспитывал у детей любовь к природе, как основу формирования бережного отношения к окружающему миру, развивал у них позитивные эмоции и интерес к природным объектам.