06.12.2024
Сегодня мы хотим познакомить вас с удивительным методическим пособием - лэпбуком. Это интерактивная книга, которая не только привлечет внимание вашего ребенка, но и поможет ему освоить важные знания в игровой форме. Лэпбук - это папка или альбом, которая содержит различные материалы по определенной теме. Он может включать в себя тексты, картинки, игры, загадки, поделки и многое другое. Вот и педагоги подготовительной группы № 12 Данилова К.А. и Романова Е.О. изготовили лэпбук по экологии для дошкольников "Прогулка по лесу". Этот лэпбук поможет вашим детям: * Узнать о разных видах деревьев, растений и животных леса * Научиться различать съедобные и несъедобные грибы * Познакомиться с правилами поведения в лесу * Развить экологическое мышление и любовь к природе Использовать лэпбук очень просто. Ребята могут самостоятельно рассматривать материалы, выполнять задания и играть в игры. Мы уверены, что лэпбуки станут незаменимым помощником в развитии и воспитании ваших детей. А лэпбуки на какие темы были бы интересны вам или вашим детям? Напишите свой ответ в комментариях.
Дорогие друзья! С 25 по 29 ноября в нашем детском саду прошло методическое объединение воспитателей групп дошкольного возраста на тему: «Развивающий диалог как инструмент развития познавательных способностей». Целью мероприятия было систематизация опыта и совершенствование профессионального мастерства педагогов. В рамках подготовки к МО были проведены открытые показы образовательной деятельности на группах № 4, 9, 12. Воспитатели Жукова Е.В., Ловарева Т.Я., Тверитина А.В. на открытых занятиях применяли разнообразные методы и приемы, с учетом современных требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Присутствующие воспитатели отметили, что такие занятия способствуют развитию у детей инициативы, самостоятельности, любознательности, умения общаться со сверстниками и взрослыми. Они подчеркнули, что развивающий диалог помогает детям активно участвовать в образовательном процессе, проявлять свои мысли и идеи, что является важным аспектом их познавательного развития. Мероприятие прошло в атмосфере заинтересованности и активного общения. Участники делились своим опытом, получили ответы на многие интересующие их вопросы, познакомились с новыми подходами и формами работы по формированию речевой среды дошкольника. Особое внимание было уделено тому, как речевая среда влияет на трансформацию роли ребенка из активного участника и исследователя речи в пассивного слушателя и потребителя информации. Такие мероприятия способствуют развитию у педагогов познавательного интереса к профессии, освоению новых приемов работы с детьми и родителями, а также оказывают положительное влияние на их профессиональный рост. Все участники МО получили много интересной и полезной информации по данной теме. Благодарим всех, кто принял участие в этом важном событии!