Паспорт доступности

 пр. Коммунистический, 13 А
 ул. Победы, 13 А

113 чел.
682 чел.

50 чел.
312 чел.

65 чел.
370 чел.

65 чел.
370 чел.

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение
доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте, на дому
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории): дети в возрасте от 1 до 7 лет (572 чел.)
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного
аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): дети-инвалиды по общему заболеванию (3
чел.)
III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ
ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
№
п/п
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

12

13
14

Оценка состояния и имеющихся
недостатков в обеспечении
Основные показатели доступности для инвалидов объекта
условий доступности для
инвалидов объекта
2
3
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
Не имеется,
не требуется
сменные кресла-коляски
Не имеется,
не требуется
адаптированные лифты
Не имеется,
не требуется
поручни
Не имеется,
не требуется
пандусы
Имеется
(корпус № 3, ул. Победы, 13 А)
подъѐмные платформы (аппарели)
Не имеется,
не требуется
раздвижные двери
Не имеется,
не требуется
доступные входные группы
Имеется
(корпус № 3, ул. Победы, 13 А)
доступные санитарно-гигиенические помещения
Не имеется,
не требуется
достаточная ширина дверных проѐмов в стенах, лестничных маршей, площадок
Имеется
(корпус № 3, ул. Победы, 13 А)
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых
Не имеется,
для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам
требуется
предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения, слуха и передвижения
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства
Не имеется,
функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также
требуется
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации
Не имеется,
зрительной информацией
требуется
иные

-

IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ
ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

№
п/п

1
1

2

3

4

5
6

7
8

9
10
11
12

Оценка состояния и
имеющихся недостатков
Основные показатели доступности для инвалидов
в обеспечении условий
предоставляемой услуги
доступности для
инвалидов предоставляемой услуги
2
3
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы
Не имеется,
организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и требуется изготовить
на контрастном фоне
(3 шт.)
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них
Имеется
форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении
необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других
необходимых для получения услуги действий
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих
Не имеется,
услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с
требуется обучить
обеспечением доступности для них объектов и услуг
(7 человек)
наличие
работников
организаций,
на
которых
Имеется
административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам
помощи при предоставлении им услуг
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта
Имеется
работником организации
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием
Не имеется,
русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект
не требуется
сурдопереводчика, тифлопереводчика
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг
Не имеется,
населению, требованиям их доступности для инвалидов
не требуется
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги,
Не имеется,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего еѐ специальное
не требуется
обучение, выданного по форме и в порядке, утверждѐнном приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых
Не имеется,
мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
не требуется
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в
Не имеется,
сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
требуется создать
обеспечение предоставления услуг тьютора
Не имеется,
не требуется
иные
-

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ
И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА
И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ
С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
№
п/п
1

2

Предлагаемые управленческие решения по объѐмам работ, необходимым для
приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской
Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов *
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых
для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления
услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и
передвижения
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства
функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками,

Сроки
2017-2020

2017-2020

* С учѐтом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для
инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведѐнных в разделе III и IV паспорта.

3

№
п/п
1

2

3

выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации
зрительной информацией

Предлагаемые управленческие решения по объѐмам работ, необходимым для
приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями
законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности
для инвалидов *
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы
организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих
услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для них объектов и услуг
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в
сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

29506604513842569967847282462287250401048067662
Арутюнян Любовь Владимировна
С 10.03.2023 по 09.03.2024

2017-2020

Сроки
2017-2020

2017-2018
До 01.06.2017 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».